Как собрать, организовать и мотивировать эффективную...

Download Как собрать, организовать и мотивировать эффективную команду маркетинга

If you can't read please download the document

Upload: eugene-lisovskiy

Post on 14-Apr-2017

2.257 views

Category:

Marketing


4 download

TRANSCRIPT

  • ,

    @[email protected]

    :LISOVSKIY.RU/EDU

  • RADMIN.com

    SoYware2004-2010

    28

    ,+30%

    KUPIBONUS.ru

    Coupons2010-2011

    1

    $16

    BABYBOOM.ru

    eRetail2010-2011

    20100

    3$500k

    LITRES.ru

    eBooks2011+

    154,1,22

    MOIKAMOIKA.ru50

    BIOTECH

  • , digital 3.2016-2017.20152.(~2%).

    2010-2012 2012-2016 2016-2020 2020+

    eBooks

  • Agenda

    :e-commerce;

    :; :AconPlan,MarkengPlan&Fact,WeeklyKPIreport,Pipeline.

    KPI:SEM/MOB,,SEO,,directmarkeng,PR,.

  • CR

    CPC

    =3.

    CR

    =20%

    /

    CPI/CPL

    =CPC/CR=3./0,2=15.

    TR

    CPB

    =CPI/TR=15/0,1=150.

    TR

    =10%

    CTR

    CPM/eCPM

    =60.

    CTR

    =2%

    ,,,.

    ,UX,A/Btest,ASO,

    ,,,pre-checkout.

    Directmarkeng,push,,,post-

    checkout.

    ADs LandingPages

  • TeamLeader

    IT

    CMOe-commerce

  • TeamLeader:,.

    :=.

    :,,.

    :,24/7=.

    :,,.

    :,,,.

    :1/,2/,3/goto1.

    :.

    CMOe-commerce

  • :

    . ,.

    . . . Worksmart&hard. .

  • Uporout?

    Excel

    ./

    :

  • :,,,,.

    :,.

    :,.

    Excel:/.

    :,.,.

    .:.

    :

  • :==.

    :--.

    :,.

    :,,.

    :.

    :,.

    :.

    :

  • :

    :LISOVSKIY.RU/EDU

  • :25%-80%KPI,..=*(1+X%)

    :,(,).

    KPI:3.

    :.

    :

  • :

    (KPI, )

    SEM (YD, GA)

    Email/Push

    B2B/B2C PR

    9 ()

    /

    /

    / (boost/)

    10% MyBook

    HEAD:PR & SMM20% MyBook, LiveLib

    HEAD: DIRECT MARKETING10% MyBook

    HEAD:

    HEAD: SEM & MOB

    /

    10% MyBook

    (, )

    9

    cross-promo

    [???]

    [???]

    Call-

    CRM , Partners, SelfPub

    6

    (email)

    Mobile: CPC, CPA

    / / .

    PR

    SMM

    , ,

    PR

    (mnogo.ru, malina.ru, ...)

    (AdMitAd, CityAds, ...)

    Mobile

    50% MyBook

    SEO

    SEO-

    SEO30% MyBook

    SEO

    (KPI, )

    HEAD:

    KPI,

    /

    20% MyBook

    ,

    HR

    Business Development

    (KPI, )

    CMO

  • :

    Roadmap

    MarkenngPlan/Fact

    Pipeline

    WeeklyKPIReport

    KPI

    AcnonPlan

  • 1. Roadmap:.2. MarkenngPlan/Fact:.3. Pipeline:.4. WeeklyKPIReport:.5. KPI:.6. AcnonPlan:.

    :

  • :Roadmap

    Roadmap:(,,).

    /1.

    ,.

    7-10.

    .

    RoadmapAconPlanPipeline.

    ./.

    .

  • :Roadmap

    ($)

    :LISOVSKIY.RU/EDU

  • :AconPlan

    AcnonPlan:(todolist),,,deadline,.

    :1-3.,3//.

    :,,.

    :(todolist).

    :,MSProjectPM.

    .

    .

  • :AconPlan

    ($/t)

    :LISOVSKIY.RU/EDU

  • :WeeklyKPIReport

    WeeklyKPIReport:,/,.

    :/,,,(MarkengPlan&Fact,)

    :.

    (,).

    .

    .

  • :WeeklyKPIReport

  • :MarkengPlan/Fact

    MarkenngPlan/Fact:.

    :().

    :,/,CPC,CR(),,CPO,.

    :1,/()/.

    /KPI(,CPO).

  • :MarkengPlan/Fact-

    :LISOVSKIY.RU/EDU

  • :Pipeline

    Pipeline:,KPI,.SEO,,PR,DirectMarkeng..

    :,/.

    :/,.

    .

    .

  • :Pipeline

    :LISOVSKIY.RU/EDU

  • KPI/:

    CMO:,CPO(=).

    SEM//Mobile:,CPO(costperorder)/CPB(costperbuyer).

    DirectMarkenng:(%)direct(email+push)(web+mobile).

    :,().

    SMM:(%).VK,OK,FB,TW.

    PR:,,().

    SEO:,(%)10.

    :(),().

    :(%)(live,email),5-.

  • KPI/:SEM/Mobile/

    ():

    30%

    (CPO)30%

    CPC()+20%

    (CPO)CPC10%

    (CPO)()10%

  • KPI/:

    :LISOVSKIY.RU/EDU

  • KPI/:()

    =1 =5

    5

  • KPI/:

    ,.

    5-(c,).

    N*4,N.

  • KPIreport:PR

  • :)

  • @[email protected]

    :

    !?J

    LISOVSKIY.RU/EDU