Малобюджетное продвижение сайта

63

Upload: -

Post on 15-Apr-2017

419 views

Category:

Marketing


0 download

TRANSCRIPT

О чем говорим?

— Кризисная аналитика, что оценивать и за чем следить в первую очередь?

— В какие направления оптимизации вкладывать бюджет, когда денег в обрез?

— Малобюджетные, но эффективные способы продвижения сайта

Кризисная аналитика

Что делать нельзя

— Паниковать — Вкладывать деньги бездумно — Сокращать бюджеты на рекламу — Сокращать штат — Развивать и продвигать низкомаржинальные услуги — Класть все яйца в одну корзину

Как надо? — Думать и взвешивать каждый шаг. Не искать волшебных пилюль — Выбирать не только по цене. Сначала пробовать => масштабировать (5% на

новый канал ежемесячно) — Использовать эффективные каналы привлечения трафика — Если труба и нужно сокращать штат: пробуйте сокращать количество часов,

неэффективных сотрудников заменить эффективными — Делать упор на высокомаржинальные услуги — Обращаться одновременно в несколько компаний, использовать разные

каналы привлечения трафика и т.п. Не класть яйца в одну корзину — Удерживать каждого клиента

Кризис – время, когда надо уметь считать

Необходимый минимум

— Доход, расход, прибыль, маржа Прибыль = Доход - Расход

— AOV (Average Order Value) – средний размер заказа или средний чек, отношение совокупного дохода от продаж к количеству заказов. AOV = Доход/Число клиентов

— Коэффициент конверсии (Сonversion Rate) — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей, выраженное в процентах CR= Число конверсий/Число Визитов*100%

— Метрика. Объем трафика, глубина просмотра, время на сайте, отказы

На примере мед.центра

На примере мед.центра

Яндекс.Метрика — Объем трафика — Глубина просмотра — Время на сайте — Отказы

На примере мед.центра

На примере мед.центра

— Доход, расход, прибыль Доход – Расход = Прибыль

992 337– 813716 = 178621 рублей/мес. Маржа Маржа=(Стоимость - Себестоимость)/Стоимость *100%

На примере мед.центра

Расходы по услуге «Прием гастроэнтеролога»

Кол-во часов Расходы

Зарплата администратору 15 минут 29 рублей

Зарплата специалисту 30 минут 189 рублей

Налоги, отчисления и проч. 100 рублей

Бахилы, перчатки, маски, и пр. и др 40 рублей

Коммунальные платежи + аренда офиса 245 рублей

Бухгалтерия на аутсорсинге 78 рублей

Управленческие расходы 148 рублей

Амортизация оборудования 50 рублей

……….. ……….

ИТОГО: 984

На примере мед.центра

Маржа = 18% по услуге «прием гастроэнтеролога» Маржа = (Стоимость - Себестоимость)/Стоимость *100% (1200 - 984) / 1200 х 100 = 18% Предположим, средняя маржа у всех услуг 18%

На примере мед.центра

www.comagic.ru/?from=1ps

На примере мед.центра Источник и трафика (детально)

Источник Переходов Звонков

Листовки Type-in

прямые заходы 1423

64

Билборды 3

SEO 2373 265

Соц.сети 251 47

Не определено 3 0

ИТОГО 4050 379

Клиентом стал 201 человек

На примере мед.центра

— AOV (Average Order Value) – средний размер заказа или средний чек, отношение совокупного дохода от продаж к количеству заказов

Доход за мес./Число клиентов = AOV 992 337 / 201 = 4937 рублей

На примере мед.центра

—Коэффициент конверсии (Сonversion Rate) — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей, выраженное в процентах

CR= Число конверсий/Число Визитов*100% 201/4050*100=4,96% – макроконверсия трафик – продажи 379/4050*100=9,35% – микроконверсия трафик – звонки

Зачем знать эти цифры?

Учимся считать ROI

ROI (Return On Investment) – рентабельность инвестиций ROI в процентном соотношении демонстрирует прибыльность или убыточность вложений в проект ROI<100% - убытки, ROI>100% - прибыль ROI = Прибыль с канала / Расход на рекламу * 100%

Учимся считать ROI

На примере мед.центра Заказать ли мне контекстную рекламу в Яндексе? 20 000 рублей – бюджет при котором разработка кампании будет бесплатной 600 потенциальных клиентов реально получить (бесплатный прогноз от специалиста) При средней конверсии сайта 4,96%, получим 4,96 х 600 / 100 = 29-30 клиентов, оплативших услуги При среднем чеке 4937 рублей, доход с этого канала составит: 4937 х 30 =148 110 рублей

На примере мед.центра Заказать ли мне контекстную рекламу?

ROI = (Доход – (Расход по услуге + Расход на рекламу)) / Расход на рекламу х 100% ROI = (148 110 – (121 450 + 20000)) / 20 000 х 100 = 33% Расход по услуге = средний чек х ((100-маржа)/100) х кол-во клиентов = 4937 х ((100-18)/100) х 30 = 4937 х 0,82 х 30 = 121 450 ROI<100% - убытки, ROI>100% - прибыль

На примере мед.центра

Калькулятор взят с сайта «лидмашины» http://snip.ly/u4qbl

На примере мед.центра Заказать ли мне контекстную рекламу в Яндексе? Нет, не заказывать Лучше попробовать таргетированную рекламу Вконтакте

Можно рекламу в Google Adwords Линкбилдинг на сайтах, где интересуются этой тематикой SEO?

Как продвигать сайт, когда денег в обрез?

Как посчитать ROI в SEO? Прогнозная аналитика Трафик можно прогнозировать и в SEO

Как посчитать ROI в SEO?

Трафик = количество показов х CTR где CTR — показатель кликабельности сайта в результатах поиска.

Как посчитать ROI в SEO?

Как посчитать ROI в SEO? Трафик по запросу «Интернет-магазин домашней одежды» Максимально: 364 х 0,5 = 182 (ТОП-1) Минимально: 364 х 0,04 =14 (ТОП-10) Суммируем по всему сем.ядру

Как посчитать ROI в SEO?

Зная примерный трафик, можно прикинуть, как быстро вернутся инвестиции ROI = Прибыль с канала / Расход на рекламу * 100% Сложности: Никто не даст гарантий: когда, на какие позиции выйдет сайт и сколько там продержится

Что делать в первую очередь,

чтобы быстро попасть в ТОП?

Принцип Парето 20% усилий приносят 80% результата, а 80% усилий только 20% результата

Как понять, что это за 20% действий?

Матрица Эйзенхауэра

http://1ps.ru/cost/audit/

«важные и срочные» — Фильтры и санкции, вирусы — Карта релевантности — Tег title, если заполнен некорректно — Tег description — Заголовки <H1> — Устранить недочеты в текстах на сайте: тексты неуникальные, неинтересные

пользователям, недооптимизированные или переоптимизированные, недостаточные по объему

— Убрать весь дублированный контент — Задать основное зеркало сайта, убрать дубли — Оптимизировать сайт под мобильные устройства

«важные и срочные»

«важные и срочные»

<title>Интернет-магазин домашняя одежда для женщин,пижамы,халаты,сорочки,домашние платья,туники,женское корсетное белье - Доминик-deluxe</title> <meta name="description" content="Домашние платья и туники, велюровые и трикотажные костюмы, женское корсетное белье ,пижамы,халаты,сорочки" /> <meta name="keywords" content="магазин,Домашние платья ,женские туники,велюровые женские костюмы,трикотажные женские костюмы,женское корсетное белье,пижамы женские,женские халаты" />

«важные и срочные»

http://text.ru/

«важные и не срочные» — Скорректировать ссылочный профиль, опираясь на ссылочный профиль конкурентов — Теги <H2>-<H6> — Атрибут alt у картинок — sitemap.xml — robots.txt, добавить отдельно User-Agent для Yandex и Google — Оптимизировать скорость загрузки сайта — Найти и удалить все битые ссылки — Сделать семантическую разметку для основных страниц — Перелинковать сайт, для лучшей индексации и удобства для пользователей — Улучшить юзабилити сайта — Сниппет — Получить отклики в соцсетях. Напрямую на продвижение не влияют, но могут генерировать

неплохой трафик

«срочные и не важные»

— Проверить и исправить невалидный HTML-код. Если на сайте что-то не так – это мешает пользователям и роботам поисковиков

— Настроить вебмастер Яндекса и Google. Чем быстрее настроите, тем быстрее узнаете, какие ошибки нашли поисковики на вашем сайте

— Установить систему аналитики, как минимум, Яндекс.Метрику

— Проверить, что у вас есть резервная копия сайта

«срочные и не важные»

https://validator.w3.org/

«не срочные и не важные»

— Удалить тег keywords: либо на всем сайте, либо с тех страниц, где есть переспам

— Добавить пиктограмму на сайт — Настроить вебмастер Mail.ru — Разместить информацию на Яндекс.Картах и Google.Maps — Зарегистрировать сайт на крупных рекламных площадках

Yell.ru, Flamp и других

Малобюджетное привлечение трафика

Какие каналы использовать?

— Таргетированная реклама Вконтакте — Реклама в Google Adwords — Медиатаргет — Facebook реклама — Avito.ru — Линкбилдинг на сайтах, где интересуются этой тематикой (отзывы,

вопрос-ответ, «сарафанное радио») — Кросс- маркетинговые акции с партнерами — Увеличивайте конверсию сайта постоянно!

Малобюджетное привлечение трафика

http://1ps.ru/cost/vkontakte/

Малобюджетное привлечение трафика

Зарегистрируйтесь в тематических группах соц.сетей и оставляйте комментарии с ссылкой на свой сайт.

Малобюджетное привлечение трафика

Малобюджетное привлечение трафика

Малобюджетное привлечение трафика

Малобюджетное привлечение трафика

Трафик 5000 5000

Конверсия сайта 2% 5%

Продажи, шт 100 250

Продажи, рубли 200 000 500 000

AOV 2000р

Улучшайте конверсию!

Итоги

Итоги — Не тратьте деньги впустую, инвестируйте в рекламу, сайт,

бизнес. Считайте ROI — Удерживайте и возвращайте клиентов — Увеличивайте конверсию сайта постоянно — Продавайте высокомаржинальные услуги — Не кладите яйца в одну корзину

Итоги За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию. Внедрите правило 20 минут:

— Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии

— Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом

— Кто 20 минут в день занимается продвижением своего сайта, у того сайт рано или поздно попадет на первые места в выдаче