Download - Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА
![Page 1: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/1.jpg)
Тренинг “Контекстная реклама
как инструмент увеличения продаж”.
Харьков, 2010
Прокофьева Анна
Руководитель направления
контекстной рекламы ЗАО “МЕТА”.
День второй.
![Page 2: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/2.jpg)
Поисковая система
Что такое таргетинг?
Англ. “target” – цель.
Нацеливание на нужную аудиторию.
![Page 3: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/3.jpg)
Виды таргетинга:
Географический.
Временной – дни, часы.
Языковой.
По местам размещения.
![Page 4: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/4.jpg)
Поисковая система
Автоторги систем контекстной рекламы.
![Page 5: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/5.jpg)
Рекламодатель Пользователи
Поисковая система
![Page 6: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/6.jpg)
РекламодательПользователи
Поисковая система
![Page 7: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/7.jpg)
Шаг аукциона – 5 копеек.
Min Ставка по словам – 50 копеек.
Позиция Ставка Цена за переход
1 0,5 0,5
![Page 8: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/8.jpg)
Шаг аукциона – 5 копеек.
Min Ставка по словам – 50 копеек.
Позиция Ставка Цена за переход
2 0,5 0,51 0,55 0,55
![Page 9: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/9.jpg)
Шаг аукциона – 5 копеек.
Min Ставка по словам – 50 копеек.
Позиция Ставка Цена за переход
3 0,5 0,5
2 0,55 0,55
1 0,60 0,60
![Page 10: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/10.jpg)
Шаг аукциона – 5 копеек.
Min Ставка по словам – 50 копеек.
Позиция Ставка Цена за переход
4 0,5 0,5
3 0,55 0,55
2 0,60 0,60
1 0,65 0,65
![Page 11: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/11.jpg)
Шаг аукциона – 5 копеек.
Min Ставка по словам – 50 копеек.
Позиция Ставка Цена за переход
5 0,5 0,5
4 0,55 0,55
3 0,60 0,60
2 0,65 0,65
1 0,7 0,7
![Page 12: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/12.jpg)
Простой аукцион (МетаКонтекст)
1.
2.
3.
4.
Шаг аукциона – 5 копеек.
Min Ставка по словам – 50 копеек.
Cтавка Цена за переход
2,80 1,15
1,10 1,00
0,95 0,85
0,8 0,60
0,55 0,505.
![Page 13: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/13.jpg)
Ставка фразы на 5 копеек выше цены за переход по предыдущему слову.
Аукцион:
![Page 14: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/14.jpg)
Влияние качества РК на цену за переход или почему стоит работать с агентствами.
![Page 15: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/15.jpg)
Показатель качества ключевого слова:
Динамическая переменная, которая вычисляется для каждого ключевого слова или фразы.
![Page 16: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/16.jpg)
Показатель качества ключевого слова:
Исторические данные по CTR ключевого слова;
История аккаунта;
История CTR отображаемых URL;
Релевантность ключевого слова объявлениям;
Эффективность аккаунта в географическом регионе;
Другие факторы.
![Page 17: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/17.jpg)
![Page 18: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/18.jpg)
Определение позиции объявления
Рейтинг объявления = Ставка * Показатель качества;
![Page 19: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/19.jpg)
Определение позиции объявления
Рекламодатель Max bid QS Рейтинг Позиция
1 4 грн. 1 4
2 3 грн. 3 9 2
3 2 грн. 6 12 1
4 1 грн. 8 8 3
![Page 20: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/20.jpg)
P1 = R2/Q1
Форумула определения цены за переход в Google AdWords:
Q1 – показатели качества первого рекламного объявления.
R2 – рейтинг второго объявления.
![Page 21: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/21.jpg)
Пример рекламного аукциона Google AdWords
Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC
1 4 грн. 8 32 24/8=3 грн.
2 4 грн. 6 24 12/6=2 грн.
3 4 грн. 3 12 Мин. цена
![Page 22: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА](https://reader034.vdocuments.mx/reader034/viewer/2022052521/54620160af7959d61d8b6982/html5/thumbnails/22.jpg)
Первый рекламодатель увеличил показатель качества до 10:
Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC
1 4 грн. 10 32 24/10=2,40 грн.