5 Продвижение интернет магазина

Post on 16-Jun-2015

652 Views

Category:

Education

1 Downloads

Preview:

Click to see full reader

TRANSCRIPT

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: alex@elama.ru

Продвижениеинтернет-магазина

2

Покупают сейчасМогла бы купитьПотенциально могла

бы купить

Имиджевая Продуктовая Торговая

Формирует

отношениеИнформирует Определяет место

покупки

разделяйте бюджеты!!!

Покупают сейчас

• Поисковые системы

SEO

Контекстная реклама

• Товарные агрегаторы

3

Товарные агрегаторы

•Яндекс.Маркет

•Price.ru

•Товары@mail.ru

•…

4

Что такое Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет – центральная точка в русскоязычном интернете, где покупатель встречается с продавцом.

Ежемесячно более 6 000 000 человек по всей России выбирают товары на Яндекс.Маркете.

Более четырех тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет свежую информацию о наличии товаров и ценах на них.

5

Места показа: Блок Маркета на поиске Яндекса

6

Места показа: Поиск Яндекс.Маркета

7

Места показа: Категории товаров без карточек моделей

8

Места показа: Точки продаж на карте

9

Места показа: Рекламная сеть Яндекса

10

Как зарегистрировать магазин на Маркете: YML файл

В YML файле На Маркете

11

Итак, для начала работы необходимо:

Зарегистрировать логин для клиента

Заполнить контактные данные магазина

Проверить YML файл

Настроить параметры размещения магазина

Пройти проверку Службы контроля качества

Оплатить счет на размещение

12

Управление ставками:

Минимальная стоимость клика 3 рубля (1,5 рубля для книг)

Возможность назначить отдельные ставки для Карточек моделей и остальных мест размещения

Возможность назначать ставки для отдельных товаров

Срок активизации ставок 1,5 – 3 часа

13

Оценка качества работы магазина.Работа над повышением

эффективности.

14

Оценка качества

Работа по повышению качества и эффективности

15

Оценка качества: Основные типы ошибок

Товара нет в наличии

Указана неверная цена

Нет ответа на заказ через сайт

На сайте нет информации о юридическом лице

Неверно указана стоимость доставки

16

17

SEO

Для интернет-магазинов

Алексей Довжиков – Директор по развитиютел: +7 (495) 740 48 57

+7 (812) 303 87 43

е-mail: alexeyd@trinet.ru

Лицензия на использование поисковой системы Яндекса

...3.5. «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования.

Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск.

Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или изменение их позиции.…

18

Столкновение интересов

19

Цели участников

процесса

Заказчик Оптимизатор

Поисковая

система

Все запросы в 10-ке.

Идеально – 1 –е место

во всех поисковых

системах :)

Максимизация прибыли.

Удовлетворение

интересов клиента

Наиболее объективная и

качественная выдача

информации.

Белая оптимизация

Необходимо минимум

Наличие поисковой фразы в название страницы (title)

Форматирование, заголовки и выделения(h1,h2, … <b>)

Плотность слов и расположение поисковой фразы на странице. В абзаце. В предложении.

Подписи к картинкам

20

Белая оптимизация

Внутренне и внешнее ссылочное

ранжирование

Наличие фразы в ссылке

Наличие фразы в тексте ссылающегося

сайта. Желательно вблизи ссылки

21

Работы по SEO

Информационное содержимое, разметка и форматирование

Работа с внешними факторамиСсылочная масса, естественная и покупная

Мониторинг активности конкурентов и поисковых систем

22

23

SEO – для интернет магазина

Авто оптимизация

КРАСИВО !

24

КРАСИВО !

25

Эффективно

26 Title = Соковыжималка Zelmer 476 (Петербург)

Эффективно

27

Эффективно !

28

Резюме

Называйте товары, так как их ищут, а не так как они числятся у вас на складе

Сделайте уникальное описание

Title, Заголовок, текст, картинки ссылки…Должны содержать товарную группу, производителя, название и артикул продукции

29

30

SEO – для интернет магазина

Дополнительные

инструменты

Яндекс Вебмастерhttp://webmaster.yandex.ru

Яндекс Вебмастер

33

SEO – для интернет магазина

География

География

Обязательное наличие УНИКАЛЬНОГО адреса, телефона на каждый регион. Уникальные реквизиты

Очень желательная регистрация в Яндекс.Каталоге с указанием географии

34

35

SEO – для интернет магазина

Подбор запросов

Виды запросов

Информационные

Навигационные

Транзакционные

36

Виды запросов

Информационные (~50%)пользователь ищет просто информацию о чем-то. Эта информация может быть представлена на разных сайтах. Сам сайт в данном случае не играет роли.

Примеры советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные

фанаты как часть общества фотографии Ющенко

37

Виды запросов

Навигационные (~30%)Пользователь ищет конкретный сайт (к примеру, сайт компании) или место.

Примеры: бассейн в Купично роддом Йошкар-Ола официальный

сайт сайт Путина нижневартовский сервер для

counter-strike

38

Виды запросов

Транзакционные (~20%)Пользователь сообщает поисковой машине, что хочет найти сайты содержащие конкретные объекты и возможность произвести с этими объектами конкретные действия.

Примеры: купить костюмы олимпийской сборной

России в украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати

профессиональную

39

Запрос ноутбук

Информационные Ноутбук Ноутбук asus Ноутбук acer ….

Навигационные Ноутбуки Москва Ноутбуки Петербург Ноутбуки Сокол ….

Транзакционные Ноутбук asus Цена Ноутбук acer Купить Прайс на ноутбуки HP ….

40

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность0%

100%

100%

Ноутбук

Купить ноутбук HP

Купить ноутбук HP

nx 6710b в Иркутске

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: alex@elama.ru

Принципы и особенности контекстной рекламы

для интернет-магазина

Партнерская сеть

Медийный Контекст

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: alex@elama.ru

Повышение эффективности контекстной рекламы

для магазина

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

48

1. Больше целевых посетителей

49

+25% CTR+10% CTR

-5% CTR

+12% конверсия

Волшебные слова

• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);

Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,

подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява,

купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов Первый вариант

Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.

Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты.

• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы под каждый запрос

2. Уменьшаем стоимость

54

Основной принцип ценообразования

55

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место

CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2

Готов платить 10р. За 1-ое место

CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

56

1

Повышаем CTR

уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

57

Отсекаем лишнее

58

Минус-слова

59

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Минус-слова

60

Разделение ключевых слов

1. Минус-слова

2. Детализация слов

3. Сегментирование объявлений

61

CTR по целевым запросам 8-35%

3. ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ

Менеджер систем контекстной рекламы

63

Почтовый клиент

Агрегаторы контекстных систем

64

Работа с семантическим ядром –

Создание объявлений –

Запуск РК –

Управление ставками –

Отчетность –

Оплата и документооборот –

Работа с семантическим ядром –

Создание объявлений –

Запуск РК –

Оплата и документооборот –

Работа с семантическим ядром –

Создание объявлений –

Запуск РК –

Управление ставками –

Отчетность –

Оплата и документооборот –

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Генерация из YML

http://my.eLama.ru/yml/

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:

«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.

Ключевое слово – название отеля.

67

Показы Клики

CTR

(%)

Расход

всего, у.е.

Ср. цена

клика, у.е.

10 888 277 6 425 0,06 64,25 0,01

Кейс портала по продаже туров

68

Мечта рекламодателя:

3 000 целевых кликов в неделю по одному «центу».

Экономим время

69

Автоматическое удержание позиций

Получите в обмен на визитку - бонус

70

При пополнении счета на 3 000 руб.

1 000 руб. на контекстную рекламу при регистрации в eLama.ru

или

Бесплатную настройку рекламной кампании

или

Бесплатный аудит рекламной кампании

Спасибо за внимание

71

top related