Лендинги от создания до прибыли

Post on 14-Jan-2017

53 Views

Category:

Business

2 Downloads

Preview:

Click to see full reader

TRANSCRIPT

План

1. Создание Лендинга: кому и зачем нужны лендинги?

2. Элементы, отвечающие за продажи

3. Оцениваем качество. Показатели эффективности

4. Ошибки и сплит-тестирование

Кому и зачем нужны лендинги?

Лендинг пейдж (англ. landing page, также «посадочная страница») —страница, построенная так, чтобы добиться от пользователей выполнения целевого действия Целевое действие: Подписка на рассылку Звонок Покупка товара/заказ услуги Оставить контакты для получения большей информации/подарка/бесплатной консультации Другие варианты

Кому и зачем нужны лендинги?

Кому и зачем нужны лендинги?

Лендинг VS Сайт

Кроме того: — Создать одну страницу быстрее, чем переделать весь сайт — Для одной страницы легче добиться требуемой конверсии, чем для целого сайта — Лендинг окупится быстрее, чем сайт

Сайт: Хаотичная структура, Много отвлекающих элементов, Перегруз по информации

Лендинг: Продуманная структура, Ничего лишнего, Каждый элемент работает

3 типа посадочных страниц

— Товарная целевая страница

— Страница лидогенерации

— Страница сегментации

Товарная целевая страница

Страница лидогенерации

Классическая схема воронки продаж (funnel):

Показы > Клики > Лиды > Продажи

Секрет: показать целевой аудитории одно конкретное предложение, подтолкнуть выполнить одно целевое действие

Страница сегментации

CPA-funnel – это целый конверсионный путь или определенная иерархия целевых страниц Показы > Клики >Страница сегментации Оффер1 Оффер2

Лиды Лиды Продажи Продажи

Страница сегментации

После этапа сегментации предлагать 2 вида офферов:

— Одно предложение для тех, у кого бюджет до 50 000 рублей — Другое для тех, у кого бюджеты больше 50 000 рублей

Мультилендинг

Когда страница подстраивается сама под запросы пользователя, сама сегментирует

Мультилендинг

Почти мультилендинг

Запросы, по которым показываем рекламу

Соответствующие заголовки объявлений рекламы

Заголовок объявления отображается на лендинге в том виде, в котором пользователь видел его на объявлении

Реализуется скриптом, можем сделать и вам. Это недорого

Почти мультилендинг

Запрос: раскрутка в интернете

Элементы,

отвечающие за продажи

Блоки лендинга

1. Первый экран

2. Тело

3. Последний экран

Первый экран

— Шапка или хедер (логотип, теглайн, базовые контакты, опционально меню)

— Картинка-подложка

— Заголовок

— Подзаголовок

— Основной текст

— Лидформа + CTA (призыв к действию)

Первый экран

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги; «почему мы»

Тело лендинга

Тело лендинга

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

Тело лендинга

Тело лендинга

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

Тело лендинга

Тело лендинга

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

Тело лендинга

Тело лендинга

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

— Сертификаты, награды и призы

Тело лендинга

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

— Сертификаты, награды и призы

— Клиенты и партнеры

Тело лендинга

Тело лендинга

Стандартные блоки:

— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»

— Описание процесса работы

— Информация о компании

— Социальные доказательства

— Сертификаты, награды и призы

— Клиенты и партнеры

— Примеры работ, портфолио

Тело лендинга

Тело лендинга

Триггер (от англ. trigger - спусковой крючок). Если говорить буквально — то это элемент, побуждающий посетителя лендинга к совершению целевого действия.

1. Преимуществ (дизайн-проект в подарок, выезд специалиста круглосуточно и т.п.)

2. Доказательств (сертификаты, дипломы, прочие документы, отзывы) 3. Доверия (фотографии команды, офиса, процессов работы)

Подробнее: http://1ps.ru/blog/ctr/top-10-triggerov-kotoryie-mogut-prodat-dazhe-slona-1/

Тело лендинга

Последний экран

Показатели эффективности

Успех лендинга

1. Целевая аудитория

2. УТП, четкий оффер

3. CTA – конкретный и понятный призыв к действию

4. Правильная обработка возражений

18 лет 75 лет

— «всем продаю» — «мужчины, женщины, дети» — «частные и юридические лица» — «люди от 18 до 75 лет»

1. Целевая аудитория

1. Целевая аудитория

— Кому будем показывать предложение

— Как привлекать трафик, по каким запросам

— Какие проблемы волнуют ЦА

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба…

Дейл Карнеги

Источники трафика

1.Контекстная реклама 2.Медийная (баннерная) реклама 3.Таргетированная реклама 4. Другие каналы

Контекстная реклама

Контекстная реклама – рекламное объявление в поисковой выдаче, показываемое с учетом запроса пользователя. Преимущества: 1. Мгновенный результат (первые посетители появляются в день запуска

рекламы) 2. Рекламу видят потенциальные клиенты 3. Гибкое использование рекламы (возможность менять регион, время

показа) 4. Легко оценить эффективность рекламы

Контекстная реклама

2. УТП, оффер

Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным

Сет Годин,

Фиолетовая корова

Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. УТП противопоставлялось «витринной» рекламе, содержащей хвалебные фразы о товаре, но не конкретную информацию, выделяющую товар из общего ряда.

Про УТП: http://1ps.ru/blog/seo/utp/

3. CTA

CTA-элемент (призыв к совершению целевого действия) обязательно должен быть в первом экране. Если страница длинная — через каждые полтора-два экрана элемент должен повторяться.

3. CTA

4. Обработка возражений

• А если я заплачу, а меня обманут…

• Мне не хочется отпрашиваться с работы, чтобы ждать замерщика

• Если мне не хватит денег…

Показатели эффективности

Конверсия = количество совершивших целевое действие /количество посетивших лендинг х 100%

а) Общее число посетителей в отчётном периоде – 1400 человек. б) Заветную кнопочку «оставить заявку» нажали 256 пользователей

Итого, конверсия страницы: 256/1400*100% = 18,2%

http://1ps.ru/blog/seo/site-conversion/ Для продвинутых: http://1ps.ru/courses/one/kpi-kak-ponyat-chto-sajt-effektiven/

Показатели эффективности

Ошибки и сплит-тестирование

Почему страница не работает?

1. Нецелевой трафик 2. Проблема в самой странице — оффер не интересен для ЦА — неправильное позиционирование оффера — коммерческие факторы (цена, условия доставки и пр.)

— Встраивать лендинг в сайты

— Неверно определить ЦА

— Некорректно настроить канал привлечения трафика

Ошибка №1 Вести нецелевой трафик

Ошибка №2 Отсутствие однозначного призыва к действию

1. Заказать звонок 2. Оставить заявку на оценку залога 3. Оставить заявку на теплую парковку 4. Узнать сумму займа

Правильно! Один и тот же CTA на протяжении всего лендинга, каждые 1,5-2 экрана

Ошибка №3 Рассеивание внимания

Правильно! Элементы не «соперничают» друг с другом

Ошибка №4 Сложная форма

Правильно! Минимум полей для заполнения

Ошибка №5 Продать все и сразу

Правильно! 1 лендинг = 1 товар, услуга\группа схожих товаров, услуг

«Фрукты, овощи, пластиковые окна =)»

Сплит-тестирование

Любой лендинг – это гипотеза, которую необходимо проверить и всегда можно улучшить Что можно тестировать? • Заголовок • Призыв к действию, или call-to-action • Продающий текст • Расположение элементов • Цены • Формы • Специальные предложения и акции • Дизайн • Изображения, Видео http://1ps.ru/blog/seo/split-testing/

8

1,4

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Конверсия, %

С калькулятором Без калькулятора

Сплит-тестирование

Супертехнология!

Лендинг + Контекст = Канал продаж Создаешь один раз, продает круглосуточно долгое время!

Благодарю за внимание!

top related