Таргетированная реклама Вконтакте

44
Таргетированная реклама Вконтакте www.hiresolution.su

Upload: digitrend

Post on 16-Apr-2017

234 views

Category:

Marketing


0 download

TRANSCRIPT

Таргетированная реклама Вконтакте

www.hiresolution.su

Андрей Погорельский

Директор студии дизайна и digital

• Директор студии Hiresolution. Опыт с 1998 года в дизайне и digital, в контекстной рекламе с 2006 года

• Области экспертизы — брендинг, веб-разработка, интернет-реклама

• Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget

• Помог интернет-магазину одежды получать 200 заказов в день, медцентру увеличить количество записей на прием в 6 раз

• В портфолио по дизайну — работы для Кронверк Синема, LG Electronics, Raiffeisen bank, Citibank, Unicreditbank, Bodum, Silja line, центра по развитию туризма Финляндии, Neste, ТРК Меркурий, Digital Design, Реклама шанс

hiresolution www.hiresolution.su

Таргетированная реклама Вконтакте

• Массовый рынок B2C

• Проще продаются товары по 1-2 тыс. руб.

• Формирование спроса, постепенное разогревание путем ретаргетинга

• Товары, которые не ищут в Яндексе и Google, которые непонятно, как назвать, потребность на которые не сформирована

Таргетированная реклама Вконтакте

• Огромный охват - здесь есть все

• Наиболее активны молодые люди, студенты с доходом около 30 тыс. в месяц

• Работа с новыми клиентами с целью повышения объема продаж

• Работа с имеющейся базой клиентов для повышения частоты продаж

Определение, сегментация и поиск целевой аудитории

Как понять, кто Ваша целевая аудитория в таргетинге Вконтакте?

• Кто покупает? Какие потребности удовлетворяет покупкой?

• Анализ профилей ВК: участие в сообществах, интересы, стиль жизни, потребительские инсайты (желания и барьеры для получения желаемого)

• Спросить клиента, особенно отдел продаж• Анкеты, исследования

ЧЕК-ЛИСТ: работа с аудиторией

1. Установка кодов Яндекс Метрики, Google Analyt-ics и ретаргетинга Вконтакте на сайт. Настройка микро и макро-конверсий для дальнейшего ретаргетинга.

2. Определение целевой аудитории3. Разделение аудитории на сегменты за счет

таргетингов4. Поиск тематических сообществ, мероприятий,

списков пользователей через сервисы парсинга, например, Церебро Таргет

Создание объявлений

ЧЕК-ЛИСТ: Объявления

1. Выбор посадочных страниц. Хорошо работают спецпредложения до 2000 руб., распродажи, бонусы

2. Анализ объявлений конкурентов вручную и через онлайн-сервисы

3. Поиск картинок из разных источников: аватарки сообществ Вконтакте, социальные сети Pinterest, Behance, Tumblr, Google Картинки

4. Массовая генерация объявлений с разными лендингами, заголовками, шаблонами картинок

ЧЕК-ЛИСТ: Объявления

5. Если ведете рекламу на сайт - добавьте в ссылки UTM-метки

6. Прохождение модерации. Предоставление необходимых документов.

vk.com / ads• Заходим в раздел

рекламы vk.com / ads или кликаем “Реклама” в левом меню

• Выбираем “Таргетированные объявления”

Выбираем, что будем рекламировать:

• Сообщество Вконтакте

• Запись на стене сообщества

• Приложение ВК

• Видеозапись

• Мобильное приложение

• Внешний сайт

Вставляем ссылку• После начала кампании ее будет не изменить.

Выбираем тип объявления

• Для дисплеев высокого разрешения увеличиваем размер в 2 раза - 180x130

Выбираем тип объявления

• Заполняем Заголовок, Описание объявления

• Загружаем картинку

• Выбираем тематику объявления

• Настраиваем аудиторию, которой будем показывать объявление

География• Вплоть до улиц и станций метро

• Исключения

Пол, возраст, близость дня рождения• Чем больше возраст, тем платежеспособнее аудитория. Например, 18+

• Но наиболее активна Вконтакте именно молодая аудитория

Интересы• Редко дают хорошие результаты, так как либо слишком узкие (ключевые слова из профилей ВК), либо слишком широкие (Категории интересов)

Сообщества• Наиболее распространенный и точный таргетинг

• Прямой таргетинг на сообщества от 1 до 5 тыс. чел.

• Оптимальный охват и соответствие у аудиторий от 5 до 30 тыс. человек.

Обращаем внимание на то, как меняется размер полученной за счет таргетингов аудитории

Аудитории ретаргетинга• Загруженные списки E-mail, телефоны или идентификаторы пользователей Вконтакте

• Собранная аудитория за счет установки кодов ретаргетинга Вконтакте на сайте

Аудитории ретаргетинга с сайта• Все, кто были на сайте - НЕ СУПЕР

• Кто был активен 60 секунд

• Кто посетил корзину

• Кто смотрел опреленную категорию товара интернет-магазина

• Кто прокрутил 3 экрана лендинга

Аудитории ретаргетинга из сервисов парсинга (Церебро и др.)

• Состоящие в 3 сообществах на одну тему (находящихся по определенному ключевому слову)

• Друзья спикеров, руководителей рекламируемого бизнеса, лидеров мнений

• Пользователи, у которых от N друзей в вашей группе

• Кто комментировал или лайкал определенные записи или в определенных сообществах

• Молодых людей, у девушек которых скоро День рождения, и т.д.

• Пересечение аудиторий

Дополнительные параметры• Мобильные устройства

• Считается, что можно таргетироваться на платежеспособную аудиторию, выбрав Ipad, Iphone, MacOS

Стоимость клика или 1000 показов

• Цену ставим около 30% от минимальной рекомендуемой цены

• Быстрее начать с оплаты по кликам

• Объявления с самым высоким CTR запускаем по показам

• Выставляем лимиты на объявления (чтобы не потратить месячный бюджет за 1 день при слишком широких таргетингах)

• Минимальный лимит на 1 объявление - 100 руб.

• Даем объявлению осмысленный заголовок. Например, с данными о КОНВЕРСИИ и ТАРГЕТИНГЕ НА АУДИТОРИЮ, а не только о заголовке.

Лайфхак для тех, кто работает на результат

• Пополняем счет. Запускаем объявления

Оптимизация рекламной кампании

ЧЕК-ЛИСТ: Оптимизация кампании

1. Тест для определения стоимости клика, стоимости конверсии, кликабельных объявлений, таргетингов, дающих максимальный трафик от 3 часов до 3 дней.

2. По кликам и по показам. Анализ количества переходов и цены клика

3. Корректировка таргетингов и ставок для оптимального охвата

4. Массовый запуск эффективных объявлений и им подобных

ЧЕК-ЛИСТ: Оптимизация кампании

5. Анализ ключевых показателей – количества и стоимости заказов, конверсии по кампаниям и объявлениям по дням, неделям, месяцам

6. Исправление или отключение неэффективных объявлений

Ключевые показатели

Ключевые показатели трафика в соц. сетях• Стоимость подписчика или конверсии (заявки,

лиды, инсталлы, регистрации, звонки, заказы и пр.)

• Количество конверсий и коэффициэнт конверсии

• Вовлеченность: целевые действия, лайки, шеры, комментарии

• Охват: подписчики, посетители, соответствие портрету ЦА

Стоимость лидов в продажах

Конверсия

• Подписка на рассылку – 20-60 руб. за регистрацию• Участие в бесплатном вебинаре – 50-170 руб.• Участие с бесплатном оффлайн-мероприятии – 250 руб.• Цена до 990 руб. – 80-250 руб. за заказ• Цена до 1990 –200-500 руб. за заказ• Цена до 2990 – 400-800 руб. за заказ• Цена от 2990 – от 800 руб. за заказ

• 0,5-1% минимум 4% средняя 8-10% максимум

Стоимость лидов во вступлениях

Конверсия во вступления

• Тематический паблик, без возраста, РФ/СНГ/Весь мир – до 10 руб. за вступление

• Тематический паблик, без возраста, города – до 20 руб.• Коммерческий паблик, 18+, РФ/СНГ/Весь мир – от 15 руб.• Коммерческий паблик, 18+, города – от 17-20 руб.

• каждый 8-й минимум

каждый 5-6 в среднем

каждый 1-4 отлично

Ключевые показатели сообщества• Количество участников сообщества

и изменение статусов активности пользователей

• Ядра активной аудитории

• Активность аудитории, реакции на контент

• Вовлеченность аудитории

• Индексы вовлечения: индекс одобрения, индекс усиления, индекс общения

Ключевые показатели сообщества• Активность – среднее количество реакций на

одного участника сообщества• Вовлеченность – среднее количество реакций

на пост на одного участника сообщества• Индекс одобрения – среднее количество

лайков на пост• Индекс усиления – это среднее количество

репостов на пост• Индекс общения – среднее количество

комментариев на пост

Ключевые показатели трафика на сайтLTV, ROI, ROMI, ROAS, ДРР

Стоимость заказа CPO, CPA, CPL

Конверсии: их количество (заявки, лиды, инсталлы, регистрации, звонки, заказы и пр.) и коэффициент конверсии

Страница: показатель отказов, глубина просмотра, время нахождения на сайте

Клики: CTR, CPC

4

3

2

1

0

Ключевые показатели

Ключевые показатели

• Средний чек = 120 000 р.• Стоимость 1-й заявки = 1 000 р.• Стоимость 1-го клиента 5Х1000 р. = 5 000 р.

• 120 000 – 5 000/5 000 х 100% = 2300%

Повышение конверсии сайта

• Виджет опросов Hotjar.com• Аудит юзабилити• Перепроектирование сайта• Виджеты Callbackhunter и

автоприглашения онлайн-консультантов

Посадочная страница

• Дескриптор • Призыв

• Кнопка заказа

• Акция с дедлайном

• Изображение

• Триггеры доверия

• Этапы работы

Андрей Погорельский

СТУДИЯ ДИЗАЙНА И DIGITALhiresolution.su

Спасибо за внимание!

vk.com / reklamarabotaet

fb.com / reklamarabotaet

[email protected]