Григорий Ситнин: unit-экономика проекта
TRANSCRIPT
Простые волшебные вещипросто о Unit-экономике
–Неизвестный
“Самые лучшие в мире вещи, это — не вещи!”
Илья Королёвшоколадный
Дарт Вейдер
ARPPU— Average Payment Per Paying User
средний чек клиента в месяц
COGS — Cost Of Goods Sold стоимость продаж
LT — Life Timeвремя жизни клиента
LTV — Life Time Value издержки на обслуживание
LTV = LT × (ARPPU – COGS)
LTV = 12 × (3700 – 450)
LTV = 39 000
UAcq — User Acquisitionколичество привлечённых клиентов
CPA — Cost Per Acquisitionстоимость привлечения
пользователя
Илья Красинский
PROFIT =UAcq × (LTV × C1 – CPA)
— Но я же только начал и не могу посчитать LTV и вот это всё. Я ведь
только начал?!
PROFIT1 =UAcq × (ARPPU × C1 – CPA)
PROFIT1 — прибыльность первой продажи
PROFIT1 = UAcq × (ARPU – CPA)
ARPU = ARPPU × C1
ARPU = 3700 × C1
C1 — Convertion rate (%) конверсия в первую продажу
ARPU = 3700 × 3%
ARPU = 111
PROFIT1 = UAcq × (ARPU – CPA)
PROFIT1 = 300 × 57
PROFIT1 = 17 100
PROFIT!!! UAcq × (ARPPU × C1 – CPA)
–Неизвестный
“Всё так просто”