Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла...

44
Считаем все. Как оценить какая реклама нужна именно вам

Upload: promua

Post on 16-Apr-2017

144 views

Category:

Internet


2 download

TRANSCRIPT

Page 1: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Считаем все. Как оценить какая реклама нужна именно вам

Page 2: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

А нужна ли вообще аналитика?

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер, создатель первой в мире сети универмагов

Page 3: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Чем анализировать

Page 4: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как подключить на Prom.ua

Page 5: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Конверсия

Page 6: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Что смотреть в GA и ЯМ

Page 7: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отчет в режиме реального времени

Page 8: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отчет по источникам

Page 9: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отчет по источникам

Page 10: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Not set и Not provided

Page 11: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отчет по устройствам

Page 12: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отчет по конверсиям

Page 13: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отчет по продажам

Page 14: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Многоканальные последовательности

Page 15: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отключать ли рекламу на выходных и ночью?

Page 16: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Отключать ли рекламу на выходных и ночью?

Page 17: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как быстро импортировать отчеты

Отчет по дням недели - https://goo.gl/diFSXn

Отчет по времени суток - https://goo.gl/pAZ6HV

Page 18: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Кто настроил цели?

Page 19: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как настроить цели в Google Analytics (https://youtu.be/wVoTNsoCxB4)

Page 20: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как настроить цели в Google Analytics (https://youtu.be/wVoTNsoCxB4)

Page 21: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова
Page 22: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Вебвизор (в Яндекс.Метрике)

Page 23: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова
Page 24: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как отслеживать рекламные инструменты

Компоновщик URL (http://bit.ly/1nZEqeB)

Page 25: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как пользоваться компоновщиком

utm_source – источник рекламной кампании. Например, google, yandex, promuautm_medium – средство кампании. Например, cpc, cpm, cpa, banner, teaserutm_campaign – название кампании. Например, seminar-krivoy-rogutm_term – ключевое слово кампании

utm_content – версии объявлений. Например, 240*400

http://evo.business/?p=1012?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=seminar_besplatno&utm_content=anons1&utm_campaign=seminar_nikolaev

Page 26: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как пользоваться компоновщиком

Не используйте пробелы. Пробелы заменять на – или _

Зависимости от регистра. Adwords и adwords разные вещи

Не используйте кириллицу

Проверяйте ссылки на работоспособность

Page 27: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как настроить отчет о кампаниях в Google Analytics

Page 28: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как настроить отчет в Google Analytics

Page 29: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

3 кита успеха

Измерение эффективности

Персонализация

Постоянное улучшение

Page 30: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Используйте CRM

Системы аналитики ничего не знают про клиентов

Системы аналитики ничего не знают про подтверждение\выкуп заказа\количество товаров в заказе

Системы аналитики не сделают повторные продажи

Системы аналитики не знают о заказах по телефону

Page 31: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Используйте CRM

Page 32: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Измерение эффективности

Конверсия

За сутки у вас было 678 посетителей и 38 из них купили по термокружке. В этом случае конверсия составит 38*100 / 678=5,6%.

Стоимость конверсии

Стоимость рекламы в день = 266,6 грн

Стоимость конверсии 266,6/38= 7,01 грн

Валовая прибыль с одной конверсии 70-7,01 = 62,99 грн

Page 33: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Показатель ROI (классический расчет)

ROI = (Выручка — Инвестиции) / Инвестиции

Показатель ROI (правильный расчет)

ROI = (Чистый доход – Расходы) / Расходы

Выручка = 23000 грнМаржа = 25%Себестоимость = 17300 грнРасходы на рекламу = 4000 грн

ROI = (5700 – 4000) / 4000 = 42,5%

Измерение эффективности

Page 34: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Как определить эффективные источники

Источник Посещения Конверсия ROI

А 1000 2% 56%

В 1000 0,6% 33%

С 1000 1,4% - 28%

Page 35: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Стоимость приобретения клиента CAC (Customer Acquisition Cost)

CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число новых клиентов

Расходы на продажи и маркетинг 500 000 грн, а результат 1 200 клиентов.

САС= 500000 / 1 200 = 416, 6 грн – стоимость привлечение 1 клиента.

Самоокупаемость САС

Время самоокупаемости CAC = CAC / Доход в месяц — Расход на обслуживание в месяц

Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц

Измерение эффективности

Page 36: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Жизненная ценность: LTV (Life Time Value)

LTV – это показатель прибыли, которую принесет клиент после совершения первой покупки и до момента ухода.

Жизненная ценность: LTV (Life Time Value)

Стоимость привлечения клиента (CAC) = 400 грнДоход с 1й продажи – 200 грнКоличество продаж в год – 4

LVT = 200*4 = 800 грн

Измерение эффективности

Page 37: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Интернет-магазин IM-POLLI.COM• Знакомство с Prom.ua в 2012 году• Через неделю тестового периода начали получать 5 заказов в день• Первый пакет Классик за 3 000 грн, затем Оптимум за 8 000 грн

Page 38: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Интернет-магазин IM-POLLI.COM

Page 39: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Интернет-магазин MOTO-WHEELS.COM.UA

• Знакомство с Prom.ua в 2013 году• Во время тестового периода заработали на PRO-пакет• Основные переходы - из каталога и органического поиска• 4 оффлайн магазина и 3 интернет-магазина

Page 40: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Интернет-магазин MOTO-WHEELS.COM.UA

• Распределение офлайн и онлайн 70% на 30%• Сайт на Prom.ua Х 10 продаж

Page 41: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Повторных покупок стало в 4 раза больше!

Персонализация

Page 42: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Привлекаем

СчитаемМасштабируем

Page 43: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

ПОДКЛЮЧИТЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ CRM

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

НАЧНИТЕ СЧИТАТЬ ROI КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

ПОСТОЯННО УЛУЧШАЙТЕ

БУДЬТЕ УСПЕШНЫ И ПРИШЛИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ НА [email protected]

Page 44: Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова

Спасибо за внимание