Как считать конверсию
DESCRIPTION
Презентация к вебинару: Как считать конверсию? Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/atilekt/29159-webinar4 Из вебинара вы узнаете: 1. Как и зачем метить рекламные объявления? 2. Что такое конверсия? 3. Как посчитать целевых визиты? 4. Как считать конверсию? 5. Как выбрать лучшие объявления и рекламные площадки?TRANSCRIPT
Как считать конверсию
Виктор Гичун «Атилект»
8 февраля, 12:00 по Москве
Конверсия
Это показатель эффективности расходования средств вложенных в рекламу
Создать рекламные объявления
Метим объявления
Метка ?from=nameВсе ссылки с рекламных объявлений должны содержать уникальные метки вида:?from=baner_nameили?from=site_name
Например: www.atilekt.net?from=lifehacker
Создаем счетчик в Yandex Метрика
Создаем цели
Считаем целевые визиты
Считаем целевые визиты
Записываем данные в табличку
Считаем конверсию
Конверсия - эточисло клиентов/число посетителей*100
Пример расчета конверсии
Цель вашего сайта – продажа книг.
За сутки сайт посетило 500 человек Было продано 35 книг.
Конверсия (35/500)*100=7%.
Стоимость конверсии
Сколько мы тратим денег на единицу конверсииПример:15 000 руб. - выделяем в месяц на рекламу15 000/30 дней =500 руб./день – стоимость привлечения 500 целевых клиентов500/35 проданных книг = 14.28 руб./покупатель
14.28 рублей нам стоит каждый покупатель
Считаем рентабельность
Насколько нам выгодно вести такой бизнесЗакупочная цена книги – 50 рублейЦена книги на нашем сайте – 80 рублейНакладные расходы (стоимость загрузки книги на сайт, создание и размещение рекламы, бухгалтер и т.д.) - 5 руб./книгу
Чистая прибыль: 80-50-5-14.28 = 10.72 руб.
Сравниваем стоимость клиента
Резюме
1. Создаем рекламные объявления2. Метим их метками3. Считаем конверсию4. Считаем рентабельность бизнеса5. Сравниваем стоимость клиентов
Работаем над увеличением конверсии
Для тех кто пропустил вебинар
В следующем вебинаре
Как увеличить конверсию?
Как со мной связаться?
На сайте about.me/victor.gichun
Вопросы?
Atilekt.net