Основы повышения эффективности контекстной рекламы
DESCRIPTION
Презентация Аркадия Япарова (руководитель отдела маркетинга eLama) для онлайн мастер-класса «Открываем бизнес в интернете».TRANSCRIPT
![Page 1: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/1.jpg)
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
![Page 2: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/2.jpg)
План
• Принципы работы контекстной рекламы
• Повышение эффективности контекстной рекламы
2
![Page 3: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/3.jpg)
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Принципы и особенности контекстной рекламы
![Page 4: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/4.jpg)
Директ Яндекс
![Page 5: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/5.jpg)
Бегун
![Page 6: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/6.jpg)
Google AdWords
![Page 7: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/7.jpg)
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
7
![Page 8: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/8.jpg)
Директ Яндекс
![Page 9: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/9.jpg)
9
![Page 10: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/10.jpg)
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
![Page 11: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/11.jpg)
Партнерская сеть
![Page 12: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/12.jpg)
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Повышение эффективности контекстной рекламы
![Page 13: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/13.jpg)
Цель
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей
13
![Page 14: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/14.jpg)
Что за зверь CTR?
14
![Page 15: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/15.jpg)
Основной принцип ценообразования
15
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
![Page 16: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/16.jpg)
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
16
![Page 17: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/17.jpg)
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
17
![Page 18: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/18.jpg)
Улучшение текстов объявлений
18
+25% CTR
+10% CTR-5% CTR
+12% конверсия
![Page 19: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/19.jpg)
Волшебные слова• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
![Page 20: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/20.jpg)
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов
Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
![Page 21: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/21.jpg)
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар
![Page 22: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/22.jpg)
Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
![Page 23: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/23.jpg)
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
23
![Page 24: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/24.jpg)
Экономит время и деньги• Запуск в Яндекc, Бегун и Google
(в 5-ть раз быстрее)• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)• Автоматическая разметка для систем
аналитики • Автопополнение баланса• Автоматическое управление ставками
для Яндекса.Директ экономит 10-60%24
![Page 26: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/26.jpg)
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API
26
YML для Яндекс.Маркета
![Page 27: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/27.jpg)
Автоматическое управление ставками
27
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Журнал изменений
Скоро!
![Page 28: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/28.jpg)
28
![Page 29: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/29.jpg)
1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.
29
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
![Page 30: Основы повышения эффективности контекстной рекламы](https://reader035.vdocuments.mx/reader035/viewer/2022062419/557f149fd8b42ad03e8b471a/html5/thumbnails/30.jpg)
Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе
twitter.com/eLama__ru
facebook.com/yaparovarkadiy